СКИДКА МЕСЯЦА -32% на уборку гостиниц
Закажите услугу прямо сейчас и получите скидку до 32%
Заказать
Стоимость уборки гостиниц:
Входит в стоимость:
  • Разработка технологической карты уборки
  • Проездные сотрудников, инвентарь
  • Безвредные моющих средства, без специфического запаха, не вызывающие аллергии
  • Юридические и бухгалтерские документы
Система лояльности:
  • 2 недели обслуживания в подарок при заключении договора на 6 месяцев и больше
  • При заключении годового контракта на обслуживание - генеральная уборка в подарок
  • Индивидуальные скидки - по телефону
Порядок сотрудничества
  • 1
    Технолог выезжает на объект для оценки сроков и стоимости работ
  • 2
    Подписываем договор на разовую/регулярную уборку
  • 3
    Производим уборку по технологической карте по согласованному графику
  • 4
    Оплата наличными или картой по факту приемки работ. Закрывающие документы
Уборка гостиниц
Первая уборка Вашего офиса бесплатно!
При подписании договора на регулярную еженедельную уборку на один месяц и больше.
Сертификаты и лицензии
Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии
с требованиями ГОСТ Р51870-2014
4причины
сотрудничать
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МАСШТАБ
4 филиалов по России за 4 года. 2 млн. километров площадей убрано
РАБОТАЕМ С ГОС. ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Регулярно участвуем в тендерах. Обслуживаем 48 гос. организаций
100% ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Наша материальная ответственность перед Вами закреплена документально
ФИКСАЦИЯ
ЦЕНЫ
Стоимость работ, закрепленная в договоре, неизменна.
Бесплатно приедем и оценим
стоимость Вашего объекта

в Москве в течение 1 часа
Нам доверяют чистоту
Сеть ресторанов Zotman в Москве
Сеть ресторанов Zotman в Москве
Площадь обслуживания: 300 м2
Работы: Сеть ресторанов в Москве. Уборка после переезда. Уборка перед открытием новых заведений. Сотрудничаем с 2014 года.
Отзыв: «Благодарим компанию "Полоскун" за то, что быстро сработали: на подготовку нового ресторана к открытию после ремонта у нас были всего сутки. Бригада из 4-х человек провела все клининговые работы буквально за 12 часов и открытие ресторана состоялось вовремя.»
Евгений Соколов, управляющий ресторана Zotman,
Дог. №1202-2017
Ресторан Haggis в Москве
Ресторан Haggis в Москве
Площадь обслуживания: 400 м2
Работы: Сеть ресторанов в Москве. Уборка после переезда и уборка перед открытием новых заведений. Сотрудничаем с 2014 года.
Отзыв: «Сотрудничаем с компанией "Полоскун" уже несколько лет: заказываем клининг при открытии новых ресторанов сети по городу. А также регулярное обслуживание существующих точек по тем услугам, с которыми не справляемся сами: химчистка, мойка окон и вывесок.»
Елена Антонова, директор,
Дог. №1202-2014
Бизнес-центр Балтика в Москве
Бизнес-центр Балтика в Москве
Площадь обслуживания: 2.400 м2
Работы: Обслуживание бизнес-центра Балтика: регулярный клининг общих помещений, уборка придворовой территории. Мойка окон и вывесок.
Отзыв: «Сотрудничаем с компанией "Полоскун" на постоянной основе - полностью доверяем все клининговые задачи нашего бизнес-центра, а также рекомендуем нашим арендаторам.»
Игорь Иванов, управляющий,
Дог. №1411-2016
Складской комплекс IQSklad в Москве
Складской комплекс IQSklad в Москве
Площадь обслуживания: 1000 м2
Работы: Обеспечиваем постоянную чистоту территории складского комплекса, оборудования, подсобных помещений и дворовой территории.
Отзыв: «Сотрудники "Полоскун" убираются на территории склада ежедневно, по согласованному графику. Сотрудничаем 3 месяца, пока нареканий нет.»
ООО «IQSklad»
Дог. №1201-2017

Уборка гостиниц и отелей в Москве

Чистота – одно из важнейших требований и условий продуктивной работы отелей. Клиенты подобных заведений могут проводить очень много времени внутри помещений, поэтому важно обеспечить им максимальный комфорт и уют. Уборка гостиниц профессиональными горничными от компании «Полоскун» позволит содержать номера и другие общедоступные места в идеальном порядке.

Какие задачи решает подобная услуга?

Клининг гостиниц в Москве с помощью квалифицированных сотрудников позволяет одновременно разрешить несколько задач:

  • сэкономить ресурсы на поиске и обучении кадров, выполняющих уборку;
  • сберечь финансы на покупке очистительного оборудования и специальных моющих средств;
  • обеспечить регулярную оперативную уборку номеров и других помещений за счет привлечения опытных сотрудников.

Такая уборка номера в гостинице проводится на высшем уровне и станет гарантом чистоты и порядка в заведениях любого размера.

Перечень выполняемых работ

Клининг комплексов гостиничного типа подразумевает:

  • комплексную очистку мягкой, деревянной и пластиковой мебели;
  • мытье зеркал, стекол и витражей;
  • очистку окон с внешней и внутренней стороны;
  • химчистку текстиля (шторы, ковры, белье);
  • полноценную уборку и дезинфекцию санузлов;
  • мытье полов в номерах, коридорах, лифтах;
  • натирание металлических и деревянных конструкций.

Компания «Полоскун» предлагает полный спектр услуг, поэтому сотрудники справятся с мойкой фасадов на любой высоте, химчисткой мебели и ковров, шлифовкой полов из различных материалов и выносом громоздкого мусора.

Акцент на профессионализме

Уборка помещений гостиницы в Москве требует особой подготовки сотрудников клининговой компании. Работая в отелях, они должны:

  • применять правила этикета и вежливого поведения относительно всех клиентов и посетителей;
  • приступать к работе в спецодежде;
  • проходить регулярную медкомиссию и инструктажи по охране деятельности;
  • изучать и применять профессиональные техники для достижения хорошего результата;
  • работать исключительно в установленное время;
  • контролировать замену постельного белья и прочих расходных материалов.

Крайне важно заказать уборку у квалифицированных специалистов, которыми являются сотрудники компании «Полоскун».

Преимущества сотрудничества

Профессиональный клининг гостиничных номеров и окружающих территорий осуществляется с учетом всех требований заказчика и предполагает:

  • оперативность выполнения заданий;
  • слаженность работы бригад;
  • вежливый сервис;
  • контроль над происходящим;
  • ненавязчивость и незаметность;
  • полный спектр услуг и разрешение форс-мажорных ситуаций.

Поскольку отельный бизнес направлен на максимизацию комфорта посетителей, то ежедневная и генеральной уборка становится обязательным атрибутом ее деятельности. Обеспечить безупречную чистоту и высокое качество можно лишь обратившись за помощью к специалистам клининговой компании «Полоскун».